ФЭНДОМ

"И когда один скажет Ли, Миллионы ответят - КАМУН!"

Девиз Камунистов

X c4afbfb8

Разносчик эпидемии камуна в ненатуральную величину

Камун (он же Ли Хейхачьевич Чаолан, он же Тетка Ли) - голубец из Китая, завсегдатай почти всех частей Теккена. В отличие от Мишим, не страдает бессмертием, поэтому ему приходится регулярно делать уколы ботокса.

Естественно, за такое удовольствие нужно много и дорого платить, поэтому Камун вынужден подрабатывать в разработке роботов-горничных. Пока результаты фейловые, но Чаолан не жалуется.

Гламураст Проклятый Править

Безбожно раздает лучи пафоса направо и налево в течение 20 лет. Тролль и бабник - замечен в интимных связях с сестрами Вильямс. Бытует мнение, что седой является «би», но прямых доказательств тому не было предъявлено (не считая яойных фанартов с Казуей. Тысячи их).
Камун также всеми фибрами своей души любит своего отчима, сводного брата и племяша (концовки Т5 и Т6 как бы намекают).

Камун и его экселенты Править

Z b180c417

Ooh, Excellent!

Мемичен в группе чуть более чем абсолютно. Камун. Собственно, Камун - это одна из его трололо-фраз.
Другая фраза, "Экселент", обычно сопровождается поднятием большого пальца и голливудским оскалом (возможен и вариант без Экселента). Как правило, большой палец всегда означает Экселент, но не всегда Экселент означает большой палец.
Также интерес (и лулзы) вызывают истошные вопли Камуна, которые разрывают ваши динамики при почти каждом его ударе. Опять-таки, бытует мнение, что сия предрасположенность к тонкому певчему голоску вызвана отсутствием кохонес (одна из сестер Вильямс постаралась, не иначе).

Камун и люди Править

Ли, как представитель типичных бисененов, не лишен внимания женской половины фанатской вселенной Теккена (mass fap). Однако же, проигрывает на этом поприще буйному рыжему корейцу и мрачному ГГ серии.

Сколько лет Камуну?Править

В плане сюжета франшизы прыгает с роли на роль. То он злодей и сподвижник Хейхачи, то нейтральный персонаж, то и совсем уж положительный добрый самаритянин.А вот вы задумывались сколько ему лет?
В Т1 - ему 20-25 лет.
В Т2 - 25-30.
В Т4 - 40 лет.
В Т5 и Т6 - 50 лет! (OH SHI*! Как этот парень сохранил свою молодость?)