ФЭНДОМ

Эмили де Рошфор (или по простецки Лили) - персонаж ивзестного мочилова Теккен ( Для некоторых он Тайкен).

X 0d31172c

Вот она. Коварным взглядом выбирает будущую жертву.

Как же узнать эту Лили?

Лили эдакая гламурная блондинка, которая с удовольствием раздает по щщам всем, кто мог коснуться ауры ее великой или ее отца. А уж тем более не повезет, если этот кто-то коснулся самого дорогого - ее денег. Выглядит как блондинка в белом платьице, длиной а-ля "подиум где-то недалеко". Вечно таскается за Аской.

Чем знаменита?

X 98be0f5d

Захват панцушотный

Нет, она не победила в турнире, не захватила мир, не уничтожила коррупцию. Она настолько крута, что смогла врезать Джину по яйцам (если они у него есть). О боже, сколько муки было на его лице и сколько удовлетворения на ее морадшке, скрывающей надуру БДСМщицы.
Великую Лили можно назвать единственным персом, который, судя по артам и фанфикам, способен развратить Аску Казама на всякие там действия. Юрийного характера, конечно же.

За что ее любят

За панцу. Трусики, проще говоря. Лили так рьяно бережет честь семьи, что ее панцу мелькают в каждом кадре. Помимо этого она имеет самые развратные наряды и вполне может стать преемницей Анны. Хотя та, в свою очередь, конкуренток не потерпит.
Так как большинство игроков в Тайкен - сороколетние извращенцы, трусики мисс Рошфорт приводят их в откровенное ликование. И они вновь и вновь выбирают Сергея Драгунова и выставляют его против Лили, чтобы сделать захват и показать всю красоту подплатья нашей юной французской болонки.