ФЭНДОМ

Пол Феникс - американский Ваня, незаконнорожденный сын Чака Норриса, тайный агент "MIB", сильнейший боец во Вселенной. По крайней мере, он так утверждает.

Личность Сильнейшего Править

Paul Toughest in the Universe by rubendevela

Сабж в своих розовых мечтах.

Главной особенностью Пола является его прическа, отражающая его самомнение. Да-да, так и есть. Она торчит Эйфелевой башней, когда ее хозяин полон Уверенности в себе, и превращается в Курткобейн-стайл, когда Пол пребывает в депрессии относительно своего места на Земле. И еще - она может РАСТИ.
Сильнейший также владеет высоким ЧСВ, о чем не стесняется рассказывать. Любит и может громко орать, пугая медведей, за что медведи его крайне не любят.
Ездит на Харлее, пьет пиво, дружит с фанатом Брюса Ли, замечен в любовной связи с индеанкой. Типичнейший американский байкер же ж!

BRING IT ON YA ALIENS! Править

Tekken 5 - Paul Phoenix ending - HQ00:46

Tekken 5 - Paul Phoenix ending - HQ

Одна из наиболее знаменитых фраз Сильнейшего. Приобрела популярность благодаря тем самым пришельцам, которых Пол так неудачно кастанул на грешную Землю, уже присвоив себе титул Сильнейшего во Вселенной.
Среди обывателей комьюнити обычно не используется, но появление каждого пришельца несомненно имеет отношение к Полу, как и появление Пола где угодно несомненно имеет отношение к пришельцам.

Пол - няша, или пришествие Анны Феникс Править

Z 7d11430b

Все отношение Анны к Полу в одном скриншоте

Один из участников группы Tekken, чьего имени уже не осталось в истории, выразил свои подозрения по поводу возвеличивания Пола юзером под кодовым именем Anna Phoenix. Последняя не стала скрывать, что восхваляет Сильнейшего, гордится его упорством и испытывает к Полу самые нежные чувства, после чего тред быстро стух. Но группа помнит.
До этого Анна неоднократно радовала сообщество различного рода фанартом на Пола и даже написала на пару с Дранки неплохой фанфик с Сильнейшим в одной из главных ролей. Продолжает радовать и радоваться и по сей день.