ФЭНДОМ

Семейная традиция Мишим - обязательный ритуал семейства Мишима, включающий в себя бросание ближнего своего с ближайшей скалы, вулкана или просто с большой высоты. Обязательно должен сопровождаться лютой ненавистью пережившего ритуал Мишимы.

Кто прыгнул первым? Править

Z 327626f2

Коротко о главном!

"Каждый Мишима должен хотя бы раз упасть со скалы!" (c)

Об этом гласит великая легенда. Прадеда сбросил со скалы дед, дед сбросил со скалы отца, а отец должен сбросить со скалы своего сына. Если ты ни разу не летел со скалы - ты не Мишима. Как поётся в песне:

Джигули - это машина,

Если тебя не кидали со скалы- ты не Мишима!

(Из народного творчества.)

И как вы думаете, откуда Каз и Хей имеют такие шрамы? Правильно. Это доказательство посвящения в Мишим.

3 заповеди посвящения в Мишим Править

Tekken TMP - Kazuya and heihachi

Давай,сынок,это совсем не больно!

Посвящение в Мишим имеет несколько правил.

1. Падать со скалы разрешено неограниченное количество раз.

2. Если поблизости нет скалы, то выбросить можно и с самолёта.

3. Не только отец имеет право кидать со скалы сына. Сын может сделать то же самое с отцом.

2 интересных факта Править

1. Вы думали, что Ли Чаолан так зол ко брату из-за зависти? А вот и нет - на самом деле его ни разу не кидали со скалы, а если он и просит об этом - то ему отказывают. Он же, блин, приёмный сын.
2. Ларс тоже не подвергался падению. А все говорят - родственник Мишим,сын Хейхачи.Ибо нефиг было роман в Швеции крутить. Развёл тут сыновей!

И еще! Править

Tekken TMP - Landscape 2

Та самая скала.

К сожалению, не всем Мишимам эти традиции нравятся. Вон Джинька решил проклянуть батю и деда. Но даже ему не удалось избежать посвящения. Не хочешь лететь со скалы - лети с самолёта. Или пирамиды. Или горы. Упадешь по-любому.
А вообще эта традиция появилась ещё в феодальной Японии. Ещё самый первый Мишима обзавёлся мыслями: "А не скинуть ли мне своего сына со скалы?". Сразу после этой традиции зародилась ещё одна - "А не убить ли мне своего отца?"